^ Back to Top

студия

Виктории Ряснянской

 

Легкий сентябрьский ветерок, окутанный философской паутиной бабьего лета, всегда щедр своими сюрпризами и неожиданностями. Бронзовый загар и соленый привкус моря, еще будоражит воображение романтическими воспоминаниями, а голоса птиц и звуки морского прибоя уже пишут новую музыку, ложащуюся на живописные полотна, лучезарные и теплые как осенний поцелуй.
Симфония красок и звуков, воплощенная в живописи, будет представлена 20 сентября, в Студии Виктории Ряснянской, даря незабываемые впечатления настоящим ценителям искусства.
На авторской выставке «Осенний поцелуй» представлена живопись Виктории Ряснянской разных периодов, от ранних работ, до наиболее современных. В них ярко отражено развите мастерства художника, становящееся с каждым годом все более совершенным и глубоким. Ярким свидетельством тому множество наград, отечественных и зарубежных выставок. Работы Виктории Ряснянской стали достоянием музеев, частных коллекций.
Помимо картин, созданных в 1990-х — начале 2000-х годов, здесь можно увидеть и новые полотна: жанровая сценка в парижском кафе, наполненный солнцем и светом, радостный «Натюрморт с подсолнухами».
Серия натюрмортов с бутылками и бокалами — ярко окрашенная авторским стилем Виктории Ряснянской, демонстрирует виртуозность художника в работе со светотенью в живописи и композицией. На выставке представлены несколько работ из данного цикла, выдержанные в зеленовато-болотной гамме и «Красный натюрморт»
Виктория Ряснянская — один из немногих современных молодых украинских живописцев, владеющих даром создавать психологические портреты. «Жанна», «Гриша», «Женский портрет» - эти картины раскрывают разнообразие граней таланта художника в умении изобразить настроение человека, передать его характер в соответствующем колорите.
Особого внимания заслуживает «Автопортрет» (1994), ярко выделяющийся своеобразием техники и настроения, по стилю и характеру экспрессивного пастозного мазка, ассоциирующийся с великими мастерами.
Пейзажи художника — все эти патриархальные одесские, николаевские, киевские, люблинские дворики; беспокойная морская стихия или вечер в степи, табун лошадей, озаренных закатным солнцем — элегия родной природе, в которой выражена бесконечная любовь к родным краям.

Анна ЛОБАНОВСКАЯ, искусствовед, критик, член НСХУ,
член НСТДУ